Версия для слабовидящих
Обычная версия
E-mail: kgo.madoudss.7@sakhalin.gov.ru
Тел. (факс) 8 (42435) 4-41-80
МЕНЮ

Добро пожаловать!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №7 "Солнышко"
Корсаковского городского округа Сахалинской области.

МЕНЮ

Полное наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Корсаковского городского округа Сахалинской области сокращенное наименование учреждения МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» Заведующий - Сайдан Татьяна Александровна

Адрес учреждения: Россия, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Парковая, д. 4. Тел. (факс) 8 (42435) 4-41-80 solndeti7@mail.ru,    kgo.madoudss.7@sakhalin.gov.ru

Уровень образования - Дошкольное

Форма образования - Очная

Нормативный срок обучения:  Основной 6 лет, дополнительный 2 года.

Режим работы учреждения: Ежедневно с 07.30-19.30 ч. Выходные Суббота Воскресенье  Праздничные дни.

График работы заведующего: Понедельник-четверг с 8:30 до 17:15 Пятница с 8:30 до 17:00 Обед с 12:30 до 14:00.

Часы приема родителей (законных представителей) Вторник, четверг с 14.00 до 17.00

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В настоящее время в учреждении функционирует 9 групп, из них:

         1 группа для детей раннего возраста - с 1,6 до 2 лет; 

         1 группа для детей раннего возраста - с 2 до 3 лет; 

         7 групп для детей дошкольного возраста - с 3 до 8 лет; 

Списочный состав в нашем детском саду - 236 детей с 1,6 до 8 лет.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.


Музыкальное воспитание в семье

Козловская А.А.,  музыкальный руководитель

Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства позволяет повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Для повышения уровня музыкально-эстетического воспитания дошкольников были разработаны задачи музыкального воспитания в семье

ыуефукфпЦК

 

Организация слушания-восприятия

Создание условий для прослушивания:

  1. Технические средства (музыкальная колонка и др.);
  2. Музыкальный репертуар;
  3. Создание комфортной, спокойной обстановки в помещении, где ребенок слушает музыку;
  4. Совместные походы с детьми в театр, на концерты;
  5. Собирание домашней фонотеки.

 Организация певческой деятельности

  1. Беседа с детьми о впечатлениях, полученных на музыкальных занятиях, о новых понравившихся песнях. Попросить их спеть. Пусть ребенок научит вас этой песне;
  2. Собирание домашней фонотеки, составленное из любимых песен (как видео, так и аудио);
  3. Семейное исполнение любимых песен на семейных праздниках.

Организация музыкально-ритмической деятельности

  1. Выполнение утренней гимнастики, лечебной физкультуры под музыку;
  2. Просмотр передач, транслирующих концерты, театральные постановки, кинофильмы, балетных постановок, соответствующих возрасту ребенка с последующим обсуждением;
  3. Использовать как самостоятельно, так и совместно подготовленные танцевальные композиции семейных праздников, а также танцевальных импровизаций. 

Организация игры на детских музыкальных инструментах

  1. Материальное обеспечение элементарного музицирования:

а) приобретение музыкальных инструментов;

б) создание музыкального уголка;

в) совместное создание музыкальных инструментов из подручных материалов.

  1. Во время самостоятельных занятий музицированием ребенку создать условия, чтобы его в это время не отвлекали;
  2. Создавать импровизированные семейные оркестры, с привлечением родственников и друзей (например, шумовые оркестры на семейных праздниках).

       


12312312323

Воронков А.С., педагог дополнительного образования

Уважаемые родители!

   Что для вас важнее всего? Конечно же, здоровье ваших детей. Одним из главных условий здоровья являются занятия физической культурой. Однако, организм ребенка – дошкольника находится в процессе формирования, становления. И, чтобы не повредить ему и не отбить у ребенка раз и навсегда желание заниматься физической культурой, следует соблюдать следующие правила.

Чего нельзя делать в дошкольном возрасте?

  • Нельзя навязывать упражнения, которые явно не нравятся малышу.
  • Занятия должны находить эмоциональный отклик в душе ребенка, тогда и результаты будут налицо.
  • Поднимая ребенка, никогда не держите его только за кисти – обязательно целиком за предплечье, так как кости и мышцы запястья еще недостаточно окрепли. Наиболее безопасно поддерживать ребенка за бедра.
  • Не рекомендуются дошкольникам висы только на руках, поскольку они дают чрезмерную нагрузку на суставы и плечевой пояс.
  • Попробуйте заменить простой вис на смешанный, когда ребенок упирается коленями или легко достает опоры носками ног, но не позволяйте малышу раскачиваться в висе, если он не сможет в любой момент встать на ноги!
  • При  лазании не разрешайте ребенку залезать выше того уровня, на котором можете его достать. Только когда малыш овладеет лазанием в совершенстве, можете позволить ему подниматься и выше.
  • Избегайте односторонности в воздействии, включайте в работу мышцы – антагонисты.
  • Не рекомендуется выполнять упражнения на тренажерах и спортивных снарядах, выпускаемых специально для взрослых.
  • Так, к смещению позвоночных дисков может привести выполнение вращательных упражнений вправо – влево на популярном диске

           « Здоровье».

  • Не разрешайте малышу совершать спрыгивание с высоты более 20 см в три года и 40 см в семь лет.
  • Приземление должно быть пружинящим на полусогнутые ноги и выполняться на мягкую основу или в спортивной обуви.

Не соблюдение этих правил приводит к перегрузке позвоночника

и мощному сотрясению внутренних органов!

А эта рекомендация папам, которые слишком рано хотят сделать из своих сыновей мужчин.

     « Однажды в тренажерном зале молодой отец приобщал маленького сына к спорту, заставляя подтягиваться на перекладине, расположенной на высоте 2 м от пола.

     Бедный «маленький мужчина», глотая слезы и закусив губы из последних сил поднимал себя снова и снова.

     А потом в изнеможении упал на маты и с завистью поглядывал на соседского мальчишку – одногодка, который весело бегал за папой по залу между снарядами, ловко перепрыгивая через лежащие на полу блины от штанги».   

Всему свое время. Не стоит форсировать развитие ребенка. Идите навстречу тем новообразованиям, которые появляются у малыша и создавайте для этого условия!

ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫША

ДОЛЖНА БЫТЬ В РАДОСТЬ!


schastliviy rebenoki

Хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами. Близкие взрослые могут помочь ребенку вырасти счастливым и довольным окружающим как в семье, так и в детском саду.

Место родителей и педагогов рядом с ребенком, может быть, чуть впереди. Не подавляйте, не подминайте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку. Воодушевляйте и возвышайте. Пробуждайте и поддерживайте естественное стремление ребенка быть хорошим.

Главный принцип позитивного общения — безусловно принимать ребенка. Любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто так, просто за то, что он есть.

Правила позитивного общения с ребенком

  • Безусловно принимайте и уважайте ребенка.
  • Если вы рассержены на ребенка, нужно выражать свое недовольство. Но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.
  • Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.
  • Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.
  • Активно выслушивайте его переживания и потребности.
  • Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.
  • Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется.
  • Помогайте, когда он просит.
  • Поддерживайте успехи.
  • Делитесь своими чувствами.
  • Конструктивно разрешайте конфликты.
  • Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
  • Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

© 2024. МАДОУ "Детский сад № 7". Все права защищены.
Техническое сопровождение сайта