Версия для слабовидящих
Обычная версия
E-mail: kgo.madoudss.7@sakhalin.gov.ru
Тел. (факс) 8 (42435) 4-41-80
МЕНЮ

Добро пожаловать!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №7 "Солнышко"
Корсаковского городского округа Сахалинской области.

МЕНЮ

Полное наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Корсаковского городского округа Сахалинской области сокращенное наименование учреждения МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» Заведующий - Сайдан Татьяна Александровна

Адрес учреждения: Россия, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Парковая, д. 4. Тел. (факс) 8 (42435) 4-41-80 solndeti7@mail.ru,    kgo.madoudss.7@sakhalin.gov.ru

Уровень образования - Дошкольное

Форма образования - Очная

Нормативный срок обучения:  Основной 6 лет, дополнительный 2 года.

Режим работы учреждения: Ежедневно с 07.30-19.30 ч. Выходные Суббота Воскресенье  Праздничные дни.

График работы заведующего: Понедельник-четверг с 8:30 до 17:15 Пятница с 8:30 до 17:00 Обед с 12:30 до 14:00.

Часы приема родителей (законных представителей) Вторник, четверг с 14.00 до 17.00

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В настоящее время в учреждении функционирует 9 групп, из них:

         1 группа для детей раннего возраста - с 1,6 до 2 лет; 

         1 группа для детей раннего возраста - с 2 до 3 лет; 

         7 групп для детей дошкольного возраста - с 3 до 8 лет; 

Списочный состав в нашем детском саду - 236 детей с 1,6 до 8 лет.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.


«Эколята» проводят конкурс из вторсырья

В рамках Всероссийского конкурса на лучшую поделку из вторичного сырья «Наши друзья – Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов» в МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» прошел I этап.

Перед созданием поделок педагоги вместе со сказочными героями Эколятами – друзьями и защитниками Природы - Умницей, Шалуном, Тихоней и Ёлочкой ознакомили воспитанников с правилами грамотного обращения с твердыми коммунальными отходами и с правилами раздельного сбора отходов, а после этого вместе с ребятами смастерили замечательные поделки из вторичного сырья.

У ребят и педагогов получились тематические композиции, которые можно использовать в образовательном процессе.

 Макеты поделок победителей I конкурсного этапа направлены на региональный этап конкурса.

sr5tysrtusrtjusruj

 

 Конкурс детского рисунка «Эколята - друзья и защитники Природы!»

В рамках Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» прошел I этап конкурса детского рисунка, в котором приняли участие дети старшего дошкольного возраста.

В своих рисунках дети представили сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показали заботу Эколят о природе, продемонстрировав, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации.

Лучшие работы воспитанников направленны на региональный этап конкурса. Желаем наших участникам дальнейших успехов!

IMG 20220330 102233

 

Воронков Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» стал победителем в номинации «Профессиональный дебют» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Сердце отдаю детям 2

Сердце отдаю детям

 

Команда воспитанников МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» стала призером Турнира «Хоккей в валенках – 2022» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Корсаковского городского округа. Лучшим бомбардиром в турнире среди девочек стала Артюхова Виктория.

Хоккей в валенках 2Хоккей в валенках 3

Хоккей в валенках

 

В рамках Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы» на территории МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» создан «Снежный городок Эколят».

«Снежный городок Эколят» построен в виде снежного лабиринта. В снежном лабиринте ребят встречают сделанные из снега и раскрашенные сказочные герои-Эколята – Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка.

«Снежный городок Эколят» построен на уже существующей детской игровой площадке. Игровые элементы детской площадки использованы как основа для снежных построек. «Снежный городок Эколят» создан в единой экологической тематике – «Морское путешествие». Сказочные герои-Эколята знакомят детей с обитателями моря и помогают найти в лабиринте весёлую черепаху, зеленого крокодила, гигантского осьминога. Там же ребята катаются с горки, «ловят рыбу» в голубом озере, играют в снежки и отдыхают на снежных диванах.

 image 25 01 22 04 31 9  image 25 01 22 04 31 11

image 25 01 22 04 31 8


Общежития/интернат не предусмотрен

Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних воспитанников не предусмотрен

Формирование платы за проживание в общежитии не предусмотрено

Учреждение стипендии и иные виды материальной поддержки не выплачивает.

Трудоустройства выпускников нет


О применяемых федеральных государственных

образовательных стандартах

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования был разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разрабатываются примерные образовательные программы дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

       В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Собственных утвержденных образовательных стандартов не имеется


Большая роль в эффективности качества воспитательно - образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

В МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» созданы материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования;

2) выполнение требований:

  • санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
  • к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
  • оборудованию и содержанию территории,
  • помещениям, их оборудованию и содержанию,
  • естественному и искусственному освещению помещений,
  • отоплению и вентиляции,
  • водоснабжению и канализации,
  • организации питания,
  • медицинскому обеспечению,
  • приему детей,
  • организации режима дня,
  • организации физического воспитания,
  • личной гигиене работников,
  • пожарной безопасности и электробезопасности;
  • охране здоровья воспитанников и охране труда работников;

3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры образовательной организации.

При создании материально-технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья ДОУ учитывает особенности их физического и психофизиологического развития.

Об оборудованных учебных кабинетах

В учреждении 9 групповых помещений с отдельными спальнями, игровыми, буфетными, раздевальными и туалетными помещениями. Все групповые помещения оформлены в соответствии с последними требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью двигательной активности ребенка.

Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности, конструирования и оборудованием общего назначения:

  • набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации;
  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а так же природные и бросовые материалы.

Оборудование для позновательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал: 

  • оборудование, относящиеся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
  • группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий;
  • материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.

Игрушки для детей соответствуют техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей и обладают следующими качествами:

  • полифункциональностью. Игрушки используются детьми в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функцией мышления;
  • возможностью применения игрушки в совместной деятельности. Игрушки одновременно используются группой воспитанников и инициируют совместные действия – коллективные постройки, совместные игры; 
  • дидактическими свойствами. Такие игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой.
  • принадлежностью к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Об объектах для проведения практических занятий

Музыкальный зал в нашем дошкольном учреждении оснащён музыкально-дидактическими играми и пособиями, детскими и взрослыми театральными костюмами, музыкальными инструментами: металлофонами, маракасами, ксилофонами, бубнами, и др.

 В спортивном зале имеются материалы и оборудование для двигательной активности детей, спортивный инвентарь: мячи различных размеров, обручи, скакалки, гимнастическими палки, мешочками с песком, индивидуальные коврики для выполнения упражнений и др.

В помещении «Волшебный мир здоровья» созданы современные условия для полноценного формирования психологического здоровья детей дошкольного возраста. Здесь установлено оборудование для сенсорного развития дошкольников. В данное помещение входят темная и светлая сенсорная комнаты. Светлая сенсорная комната включает сухой бассейн, сенсорные дорожки, массажные мячи различных размеров, тактильные панно, зеркала, мягкая мебель, разноцветные модули и др. Для создания специальной среды темной сенсорной комнаты имеется затемнение на окнах. Темная сенсорная комната представлена различными световыми проекторами и звуковым оборудованием. Все оборудование изготовлено и доставлено компанией ООО «ПКФ «АЛЬМА» (Санкт-Петербург).

Для повышения результативности в работе по развитию эстетических и творческих способностей детей дошкольного возраста в нашем детском саду открыта изостудия «Акварелька», в которой находится большое количество деревянных и металлических мольбертов, учебно-методический комплекс И. Лыковой «Цветные ладошки», расходные материалы: краски, кисти, пластилин, цветная бумага, картон и многое др.

В детском саду имеются две просторные, светлые игровые комнаты. Которые используются как для занятий с детьми, так и для игр и соревнований. Находящиеся в помещениях игровые модули и игрушки ребята используют для игр по профилактике дорожно-транспортного травматизма. С помощью специально подобранного игрового материала они изучают и закрепляют правила дорожного движения.

Для организации познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников и знакомства детей с устройством органического мира в нашем учреждении оборудована специальная Лаборатория. Данная лаборатория оснащена:

  • цифровыми биолабораториеями по выращиванию растений с автоматизированной системой управления микроклиматом;
  • переносными комплектами для естественно-научного биологического практикума «Чудо грядки»;
  • специальной модульной мебелью;
  • приборами и материалами для проведения исследований.

В экологической зоне детского сада находятся два больших аквариума с рыбками, комнатные растения. Воспитанники могут наблюдать за жизнью растений и обитателей аквариумов: рыбок и улиток.

Библиотека для детей детского сада наполнена большим количеством детской художественной литературы и энциклопедий, разными видами театров (бибабо, перчаточные, пальчиковые и др.). Родителями воспитанников для библиотеки изготовлены оригинальные подставки для пальчиковых театров.

В кабинете логопеда в созданы оптимальные условия для коррекции отклонений в речевом развитии. В кабинете собраны специальные методики, настенное и индивидуальные зеркала, предназначенные для постановки и автоматизации звуков, магнитная доска, наглядные пособия, игры и игрушки. Современный сенсорный стол, наполненный логопедическими играми и заданиями, в интересной и занимательной для дошкольников форме способствует эффективной работе над развитием речи.
С целью обеспечения педагогических работников информационными материалами в детском саду оборудован методический кабинет, где в системе собраны дидактические и методические пособия по вопросам дошкольного образования, имеется подборка периодических изданий, педагогической и методической литературы, нормативных документов, научная информация в области педагогики, психологии и других наук, информация о передовом опыте в системе дошкольного воспитания.

О библиотеке

     Библиотека для детей детского сада наполнена большим количеством детской художественной литературы и энциклопедий, разными видами театров (бибабо, перчаточные, пальчиковые и др.). Родителями воспитанников для библиотеки изготовлены оригинальные подставки для пальчиковых театров.

Об объектах спорта

В спортивном зале имеются материалы и оборудование для двигательной активности детей, спортивный инвентарь: мячи различных размеров, обручи, скакалки, гимнастическими палки, мешочками с песком, индивидуальные коврики для выполнения упражнений и др.

На игровых и спортивных площадках детского сада расположено игровое и спортивное оборудование, установленное в соответствии с требованиями европейских стандартов, безопасное для детей.

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют требованиям ФГОС ДО, и рассматриваются как совокупность учебно-методических, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению основной образовательной Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Об условиях питания обучающихся

Питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями действующих санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Одним из важных факторов здоровья ребёнка является организация качественного питания. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, жизненных сил. Данный вопрос занимает значительное место в работе МАДОУ. Регулярно осуществляется контроль за организацией и качеством питания воспитанников в дошкольном учреждении.

В дошкольном учреждении организовано пятиразовое питание детей в соответствии с примерным десятидневным перспективным меню, утвержденным заведующим, рассчитанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.

МАДОУ имеет современный пищеблок со всем необходимым технологическим, холодильным оборудованием. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Пищеблок работает на сырье. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Качество поставляемых в учреждение продуктов питания регулярно отслеживается, проводится бракераж сырой продукции.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. В нашем дошкольном учреждении выполняются следующие принципы рационального здорового питания детей: принцип «щадящего питания» (при приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, при приготовлении блюд не применяется жарка), регулярность, полноценность, разнообразие путём соблюдения режима питания, норм потребления продуктов питания и индивидуального подхода к детям во время приёма пищи. Ежедневно в меню включаются овощи, фрукты, соки, напитки из ягод, витаминизированный чай, молоко, кисломолочные продукты для профилактики острых респираторных заболеваний в питание детей включаются зелёный лук, чеснок, что позволяет добиться определённого снижения заболеваемости.

В детском саду питание организовано в групповых помещениях. Готовая пища выдается на группы только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Создание отдельного меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не практикуется.

Организация и качество питания воспитанников в дошкольном учреждении постоянно находится под контролем администрации.

Качественное питание – важная составляющая жизни и здоровья ребёнка.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности от 12.07.2019 № ЛО-65-01-001290, выданной Министерством здравоохранения Сахалинской области. В штате МАДОУ имеется старшая медицинская сестра.

Для работы медицинского персонала в МАДОУ имеется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, изолятор, оснащённые необходимым оборудованием, отвечающим современным требованиям, медицинскими препаратами. Медицинский блок, групповые ячейки, кабинеты специалистов, спортивный и музыкальный залы оборудованы бактерицидными рециркуляторами.

Система медицинского обслуживания в МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» носит комплексный характер. В нее входит: организация и проведения мониторинга и состояния здоровья воспитанников; плановая профилактическая и оздоровительная работа с детьми; оптимизация режима питания детей в ДОУ; оптимизация режима закаливания детей.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое и психологическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В МАДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк). Целью ППк является создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачами ППк являются:

1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.

2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников.

3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учреждении создано единое информационное пространство: имеется внутренняя локальная сеть, соединяющая между собой 8 персональных компьютеров (заведующего, старшего воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, педагога дополнительного образования, секретаря руководителя, старшей медицинской сестры, заведующего хозяйством) с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) не предусмотрен

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) не предусмотрен

На игровых и спортивных площадках детского сада расположено игровое и спортивное оборудование, установленное в соответствии с требованиями европейских стандартов, безопасное для детей.

Для обеспечения доступности здания и помещений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» разработан «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)», в соответствии с которым определены зоны и объекты доступности для всех категорий детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ на территорию МАДОУ осуществляется с помощью системы контроля удаленного доступа. Доступ в образовательное учреждение для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется с помощью беспроводной кнопки вызова персонала учреждения. У центрального входа в учреждение установлена кнопка вызова, табличка с текстовой информацией о названии МАДОУ и времени его работы (дублируемой шрифтом Брайля). Входная площадка имеет навес, домофон. Групповые помещения также оснащены домофонами.
Групповые ячейки, спортивный и музыкальный залы, игровые комнаты и другие помещения образовательного учреждения доступны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Перемещение по учреждению инвалидов и лиц с ОВЗ возможно при помощи тактильно-визуальных знаков и работников.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ)

Питание и охрана здоровья детей в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).

Одним из важных факторов здоровья ребёнка является организация качественного питания. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, жизненных сил. Данный вопрос занимает значительное место в работе МАДОУ. Регулярно осуществляется контроль за организацией и качеством питания воспитанников в дошкольном учреждении.
В дошкольном учреждении организовано пятиразовое питание детей в соответствии с примерным десятидневным перспективным меню, утвержденным заведующим, рассчитанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.
МАДОУ имеет современный пищеблок со всем необходимым технологическим, холодильным оборудованием. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Пищеблок работает на сырье.
Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Качество поставляемых в учреждение продуктов питания регулярно отслеживается, проводится бракераж сырой продукции.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. В нашем дошкольном учреждении выполняются следующие принципы рационального здорового питания детей: принцип «щадящего питания» (при приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, при приготовлении блюд не применяется жарка), регулярность, полноценность, разнообразие путём соблюдения режима питания, норм потребления продуктов питания и индивидуального подхода к детям во время приёма пищи. Ежедневно в меню включаются овощи, фрукты, соки, напитки из ягод, витаминизированный чай, молоко, кисломолочные продукты для профилактики острых респираторных заболеваний в питание детей включаются зелёный лук, чеснок, что позволяет добиться определённого снижения заболеваемости.
В детском саду питание организовано в групповых помещениях. Готовая пища выдается на группы только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Создание отдельного меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не практикуется.
Организация и качество питания воспитанников в дошкольном учреждении постоянно находится под контролем администрации.
Качественное питание – важная составляющая жизни и здоровья ребёнка.

Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности от 12.07.2019 № ЛО-65-01-001290, выданной Министерством здравоохранения Сахалинской области. В штате МАДОУ имеется старшая медицинская сестра.
Для работы медицинского персонала в МАДОУ имеется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, изолятор, оснащённые необходимым оборудованием, отвечающим современным требованиям, медицинскими препаратами.
Медицинский блок, групповые ячейки, кабинеты специалистов, спортивный и музыкальный залы оборудованы бактерицидными рециркуляторами.
Система медицинского обслуживания в МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» носит комплексный характер. В нее входит: организация и проведения мониторинга и состояния здоровья воспитанников; плановая профилактическая и оздоровительная работа с детьми; оптимизация режима питания детей в ДОУ; оптимизация режима закаливания детей.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое и психологическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В МАДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк). Целью ППк является создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами ППк являются:
1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.
2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В учреждении создано единое информационное пространство: имеется внутренняя локальная сеть, соединяющая между собой 8 персональных компьютеров (заведующего, старшего воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, педагога дополнительного образования, секретаря руководителя, старшей медицинской сестры, заведующего хозяйством) с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ пособиями и оборудованием.
Дошкольное учреждение оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло «Выход» и видеонаблюдением.

 Паспорт доступности



© 2024. МАДОУ "Детский сад № 7". Все права защищены.
Техническое сопровождение сайта